17 декабря 2017, воскресенье, 17:07
Свердловчане оценили качество госуслуг на «5-»
Фото: ok.ru
6 декабря 2017

Жители Свердловской области удовлетворены качеством оказываемых им государственных и муниципальных услуг на 96,33%.

Свердловчане оценивают качество госуслуг в регионе на 4,82 балла по пятибалльной шкале, то есть на «пять с минусом». Для сравнения, средняя оценка по России составляет 4,81 балла, отмечают в департаменте информполитики региона.

Из федеральных услуг ФНС России имеет наибольший уровень удовлетворенности — 98,34%, средняя оценка по пятибалльной шкале составила 4,92 балла.

Итоги мониторинга удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг за 10 месяцев текущего года опубликованы на официальном портале Минэкономики Свердловской области.

Среди региональных и муниципальных услуг, по которым получены самые высокие оценки от свердловчан в течение года, можно выделить такие, как государственная услуга по назначению и организации ежегодного пособия на проезд по территории Свердловской области на всех видах городского пассажирского транспорта и на автомобильном транспорте для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки, которые относятся к ведению РФ (4,83 балла по пятибалльной шкале) и муниципальная услуга по предоставлению путевок детям в организации отдыха в дневных и загородных лагерях (4,98 балла по пятибалльной шкале).

Как отметила и.о главы свердловского Минэкономики Татьяна Гладкова, оценки жителей региона помогают региональному правительству следить за качеством госуслуг, оперативно исправлять ошибки и принимать на этой основе конкретные решения по улучшению работы.

Комментарии (0)
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.


Архив издания




Прогноз погоды