Минкульт РФ заинтересовало «Самоцветное кольцо Урала»
Фото: Борис Ярков
Туристический маршрут может стать российским брендом 25 июля 2017

Созданием брендовых маршрутов занимается комитет по реализации программ в сфере внутреннего туризма при Минкульте РФ.

Формирование таких турмаршрутов нацелено на импортозамещение в туристской отрасли и призвано продвигать культурно-познавательное наследие регионов страны.


Как пояснили в министерстве инвестиций и развития Свердловской области, придание маршруту статуса брендового позволяет привлечь к объектам дополнительное внимание туроператоров и путешественников.


«Присвоение статуса брендового маршрута позволит популяризировать маршрут на федеральном уровне, среди федеральных туроператоров, среди жителей и гостей нашей страны, что в перспективе позволит повысить его привлекательность, тем самым, увеличить туристский поток в регион», – отметил министр инвестиций и развития Дмитрий Нисковских.


Ожидается, что эксперты комитета при Минкультуры посетят объекты автотуристического кластера, входящие в турмаршрут «Самоцветные истории Урала». Это маршрут проходит через Екатеринбург, Нижний Тагил, Невьянск и Березовский и объединяет более 10 объектов туристского показа.


«Самоцветные истории Урала» – это трехдневный тур с двумя ночевками, нацеленный на широкий круг потребителей: семьи с детьми, иностранцев, путешественников старшего возраста, индивидуальных туристов.


В частности, эксперты посетят границу «Европа-Азия», монастырь в урочище Ганина яма, Невьянский государственный историко-архитектурный музей, дом кузнеца Кириллова в селе Кунара, музей-заповедник «Горнозаводской Урал» в Нижнем Тагиле, музей золота и музей-шахту в Березовском и другие объекты показа.

Комментарии (0)
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.


Архив издания




Прогноз погоды