Командир авиапожарной службы осваивает новый отечественный самолет
Сергей САФРОНОВ, 15 февраля 2017

В ходе подготовки к пожароопасному сезону 2017 года командир парашютно-десантной пожарной службы Свердловской области Александр Храмцов принимает участие во всероссийских воздушных учениях.

Как уточняет пресс-служба федеральной авиалесоохраны, парашютно-десантная пожарная служба авиалесоохраны Свердловской области является основным звеном системы стабилизации лесопожарной обстановки в регионе. Площадь лесного фонда на территории области составляет более 15 млн га, большая часть — 13 млн 100 тыс. га находится под охраной парашютистов-пожарных и десантников-пожарных. Ответственность за подготовку, работу и безопасность команд воздушных пожарных лежит на плечах командира — Александра Храмцова.

Всероссийские учения являются ежегодными и представляют собой капитальную проверку профессионализма и физической формы командиров парашютно-десантных пожарных служб нашей страны. В них принимают участие представители многолесных регионов Сибири, Дальнего Востока, Уральского, Приволжского и Северо-Западного федеральных округов, от Сахалина и Камчатки до Поморья и Карелии, на территории которых осуществляется авиационная охрана лесов от пожаров.

Мероприятие организовано федеральной авиалесоохраной и проводится в Красноярском крае с 6 по 19 февраля на базе аэропорта Шушенское. Активная фаза учений включает в себя прыжки со специальным парашютом авиалесоохраны «Лесник-3» с борта новой модели широко известного отечественного самолета Ан-2, получившей название ТВС-2МС.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Руководитель учений, старший инструктор парашютно-десантной пожарной службы федеральной авиалесоохраны Юрий КАУРОВ:

— Одна из целей воздушной тренировки — знакомство инструкторского состава региональных парашютно-десантных пожарных служб с новым самолетом. По сравнению с Ан-2 у ТВС-2МС вдвое больше грузоподъемность, крейсерская скорость и дальность полета. Он может работать на различных видах топлива. При этом сохранены традиционные преимущества Ан-2. Например, возможность взлетать и садиться с короткой взлётно-посадочной полосы грунтовых аэродромов. Все эти характеристики дают ТВС-2МС широкие перспективы в использовании в целях авиационной охраны лесов.

Комментарии (0)
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.


Архив издания




Прогноз погоды