25 января 2018, 15:46
Ельцин-центр «заборол» Плотинку в соревновании достопримечательностей

В соревновании достопримечательностей Екатеринбурга Плотинка уступает —Ельцин-центру. Пользователи интернета чаще ищут официальный сайт центра, чтобы узнать расписание мероприятий и контактную информацию.

Такие данные приводят аналитики «Яндекса», которые сравнили популярность некоторых слов и словосочетаний в Екатеринбурге. Для этого были подсчитаны все запросы, заданные за 2017 год и содержащие то или иное слово в любом числе и падеже. Учитывались и такие запросы, где слово было частью названия. Например, Европа в Екатеринбурге одолела Азию во многом благодаря интересу жителей к радио «Европа Плюс», сообщили в пресс-службе компании «Яндекс».

Также парк Маяковского с его аттракционами и фестивалями гораздо популярнее Харитоновского сада. Оперный театр ищут чаще, чем Театр музыкальной комедии.

Район Уралмаш упоминается в запросах чаще, чем Химмаш. В основном людей интересуют местные услуги и организации. Из двух вечных городских бед, пробок и грязи, екатеринбуржцев больше волнуют пробки. В противостоянии майонеза и сметаны побеждает сметана. Футбольный клуб «Урал» популярнее хоккейного «Автомобилиста».

Дворец игровых видов спорта ищут чаще Центрального стадиона (будущая арена ЧМ-2018 по футболу) — в том числе и потому, что про ДИВС спрашивают не только в связи со спортивными выступлениями, но и в связи с концертами, ярмарками, выставками.

Служба информации «УР», фото Бориса Яркова

Другие новости