Авторские рубрики 
Под впечатлением
Переодеться по моде
Советов стилисты дают много, а толку от них мало Марина ШЕЛЕПОВА, 3 июля 2014

Лето — прекрасная пора, когда есть возможность показать себя во всей красе, надев что-то броское, нарядное, а главное — модное. Не каждой женщине удается сделать это со вкусом, но телевидение не прочь выступить помощником и переодеть нас на свой манер.

Семейная терапия

Очередные теленовинки из серии «стильно и модно» предлагают самые разные каналы. Одно из последних приятных удивлений — шоу «Фэшн терапия» на ТНТ. Это измененный формат программы, которая прежде выходила под названием «Дурнушек.net». Но если раньше ведущие помогали измениться одной героине, то теперь в центре внимания влюбленная пара. Это полностью меняет суть программы и вообще подход ко всякого рода «модным» телепроектам.

Однажды я уже писала про спорную пользу подобных передач, претендующих на «социальную миссию». Все эти «Модные приговоры», «Снимите это немедленно» и иже с ними пытаются не только из дурнушек сделать красавиц, но и сменой гардероба помочь этим самым дурнушкам изменить жизнь. Вольно или невольно они закладывают в головы телезрительниц вредную мысль: все беды от того, что у тебя прическа не подходит к форме лица, а босоножки — к длине брюк. А как только ты подберешь платье в «правильную полоску» и помаду в цвет лака для ногтей — будет тебе счастье.

«Фэшн терапия» ничем подобным не страдает. Конечно, в начале передачи звучит фраза: мол, мы поможем оживить отношения в паре, но на самом деле никто этим не занимается. А занимаются вот чем: ведущие — стилисты Саша Федорова и Саша Куземин — дают возможность влюбленным взглянуть друг на друга по-новому, подбирают героям по два комплекта гардероба, которые способны раскрыть их потенциал, а визажисты — Евгений Жук и Алексей Ярославцев — помогают в создании образов и дают ценные советы по подбору причесок и макияжа.

Передача легкая, в ней есть юмор, стиль, есть и любовь, но нет драмы, нет надрыва. Участники программы — это не пары, прожившие вместе 20 лет и очутившиеся на грани развода. На передачу приходят молодые ребята, недавно женатые или просто живущие вместе, желающие увидеть по-новому партнера, добавить искру во взаимоотношения. И думаю, что они этого добиваются. Потому что стилисты меняют героев до неузнаваемости, создавая невообразимо яркие и неповторимые образы.

Интересной мне показалась идея различных испытаний на шоу. К примеру, в одной из передач девушка хотела видеть парня в костюме, а он предпочитал носить только джинсы и рубашки. Мотивировал свой выбор тем, что костюм носить неудобно и непрактично. Чтобы доказать герою обратное, ведущие нарядили парня в смокинг Джеймса Бонда и отправили играть в пейнтбол. Так вот парень в ходе игры оценил, что костюм вполне пригоден даже для «военных действий», а уж тем более для «мирной жизни», и с радостью согласился завести нарядный костюм.

В общем, если вам интересны модные тенденции и приятно посмотреть на то, как из куколки появляется бабочка, «Фэшн терапия» — для вас. Может быть, эта передача и не изменит ваш стиль, но точно изменит ваше настроение.

Шопинг на время

В качестве противовеса «вкусной» и яркой «Фэшн терапии» — реалити-шоу «Богиня шопинга», транслируемое на телеканале «Пятница». Этот телепроект просто апогей пошлости и безвкусия.

Правила передачи заключаются в следующем: каждую неделю модный эксперт передачи Даниил Грачев выбирает тему, на которую участницы должны подобрать себе наряд, к примеру, все вместе они собираются пойти в Большой театр или на коктейльную вечеринку. Участницам на покупку дается определенная сумма и 4 часа, по очереди они делают покупки в торговых центрах столицы и составляют себе образ, который должны показать вечером перед другими девочками.

Соперницы, в свою очередь, должны оценить результат, прокомментировать его и выставить оценки. При этом основная масса девушек пытается опустить соперниц ниже плинтуса грубыми комментариями, как будто это добавит им баллов для победы. Когда же наступает финальный день, Грачев сам оценивает каждую из участниц и выставляет баллы. Тех, кто оделся наиболее стильно и получил максимальное количество баллов, ждет интересный подарок.

Особую «изюминку» программе призваны придать соведущие — несколько парней, которые высказывают свое мнение о внешности участниц и выбранной ими одежде. И это один из главных минусов передачи, потому что комментарии у них получаются грубые, пошлые, не относящиеся к моде. На форумах многие девушки пишут, что эти парни скорее раздражают и обижают, чем дают дельные советы. Для чего они здесь «встроены», абсолютно непонятно.

По задумке, этот проект направлен на то, чтобы участницы доказали, что такие всемирно известные транжиры и модницы, как Пэрис Хилтон и Виктория Бекхэм, просто отдыхают в сравнении с ними. Девочки — участницы проекта берут на абордаж примерочные магазинов и бутиков, чтобы доказать свое право на титул «Богини шопинга». Но, к сожалению, наличие вкуса не гарантирует победы в этой передаче. А чтобы стать богиней, достаточно иметь пухлые губы, носить мини и уметь «емко» высказываться о соперницах.

Комментарии (0)
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Рубрики
Новости


Архив издания




Прогноз погоды